Муниципальное образование
Артёмовский городской округ (adm@artemokrug.ru)

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем вас принять участие в акселерационной программе по развитию брендов Приморского края «КУРС»

Когда: 18 марта – 2 июля
Акселерационная программа «КУРС» объединяет представителейтрадиционного бизнеса и креативной индустрии. Самые сильные команды маркетологов, фотографов, видеопродакшена подключатся к созданию маркетинговой стратегии по развитию брендов производственников Приморского края


Цель программы – помочь в развитии брендов Приморского края, построить маркетинговую стратегию, масштабировать бизнес и увеличить продажи

Технология курса неразрывна с практикой – выпускники «Курса» выходят с сильными профильными знания, готовой бренд стратегией, эффективным менеджментом креативных команд и пониманием, как использовать маркетинговые инструменты, построить сильный бренд


По итогам прохождения акселерационной программы будут отобраны 5 финалистов, которые получат двухмесячное индивидуальное сопровождение от маркетингового агентства при реализации проектов


Для кого: для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, производителей товаров и услуг на территории Приморского края


Регистрация по ссылке: https://www.курс-курс.рф


Программа акселерационной программы:


Первый модуль – маркетинговая стратегия бренда:
· Reverse Engineering и каскад задач
· Бренд-платформа и сквозное позиционирование
· Целевая аудитория и формулирование инсайта
· Коммуникационная стратегия


Второй модуль – работа по направлениям:
Графический дизайн:
· Развитие профессиональных навыков по направлениям
· Поиск визуальной метафоры
· Этапы брендинга и визуализации бренда
· Инструменты для повышения эффективности решения поставленных
задач
· Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком


Видеопродакшен:
· Интерпретация креативного брифа на сценарий
· Процессный подход к эффективной работе съемочной команды
· Принципы работы с крупными проектами и отраслевые хитрости в
управлении командой
· Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком


Реклама:
· Анализ рынка
· Коммуникационный анализ конкурентов
· Коммуникационная и креативная стратегия
· Медиапланирование


Бизнес:
· Маркетинг как часть бизнес- процессов компаний
· Эффективность рекламных инвестиций
· Оценка качества маркетинговых услуг
· Работа с инхаус и аутсорс креативными командами


Третий модуль – совместная работа креативных и бизнес команд над
«Производством Проектов» маркетинговой стратегии бренда:
· Креативные инструменты и эффективная генерация идей
· Кросс-функциональное взаимодействие
· Параллельно реализуются проекты в командах


Спикеры:
Никита Новосельцев – директор по развитию в коммуникационном
агентстве INK, экс стратег REDKEDS
Ксения Перминова – основательница Way studio, стратег и независимый
консультант по маркетингу, создатель стратегий
Антон Булеков – руководитель брендингового агентства Анбиливбл
Антон Козополянский – копирайтер BBDO, экс креатор Zebra Hero
Александр Ни – копирайтер BBDO и REDKEDS, основатель SNWP,
креативный продюсер ТНТ, креативный продюсер Medium Quality Production
Наталья Михашова – продюсер Axenix (ex. Accenture), экс продюсер
Redkeds
Алена Гузаревич – стратег и руководитель SMM отдела в PostPost, бывший
руководитель SMM отдела в TSUM Outlet, руководитель SMM отдела в
Иркутской нефтяной компании
Петр Губанов – основатель и CEO PostPost
Роман Пустовойт – директор по стратегии Human Code


Участие в мероприятии бесплатное!


Организатор - Центр поддержки предпринимательства Приморского края,
Коммуникационное агентство INK, при поддержке Министерства
Экономического развития и Правительства Приморского края
Оператор - Коммуникационное агентство INK


Контакты: https :// www .курс-курс.рф - регистрация на сайте
Telegram для вопросов: @kyrs_prim
8 (800) 555-09-33
mb.office@cpp25.ru

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie